среда, 30 марта 2011 г.

Учитель – профессия мужская!

Рыцари у школьной доски

Когда я пришла на работу в эту школу (это случилось сравнительно недавно), я была поражена количеством работающих здесь мужчин-педагогов. Любое образовательное учреждение можно оценить по соотношению мужчин и женщин.

Так как мой личный опыт (мое обучение в школе, обучение моих детей в другой школе) убедил меня, что мужчина-учитель – это редкость. А здесь… просто сокровищница удивительных людей. Когда я познакомилась с каждым из них поближе, то поняла, какие это уникальные люди, каждый по-своему. Все талантливы, настоящие мужчины, а ещё чутко, бережно и с любовью относятся к детям и профессиональной деятельности.

Каждый – профессионал своего дела, все – личности стойкие и непоколебимые никакими современными проблемами и невзгодами, стремящиеся передать своим ученикам те знания, которыми владеют, поделиться своими умениями и мастерством.

Это интересные и, безусловно, талантливые люди, которые способны заинтересовать, увлечь.

А уж по галантности – непревзойденные джентльмены, являющие собой эталон мужского благородства, чести и достоинства. И, несомненно, очень приятно работать с такими людьми в одном коллективе. Учитель – профессия мужская. Дети так нуждаются в том, чтобы перед ними были примеры настоящих мужчин, истинных рыцарей, которые стоят у школьной доски.

О.П. Ашина,

школьный библиотекарь

Комментариев нет:

Отправить комментарий